Очень особенные фишки в Sketch для более продуктивной работы и освоения некоторых глубоких механизмов приложения Sketch.

1. Копирование из прошлого в настоящее и наоборот

На самом деле, этот совет можно использовать во всех приложениях, и наверняка многие из вас итак применяют этот прием для мелких задач. Такой фокус можно делать с вещами даже с далекого будущего. Так как я очень ленюсь создавать одно и то же несколько раз, этот прием очень помогает.

Undo > Copy > Redo > Paste

Copy > Undo > Paste

Это видео может слегка запутать, если пропустить предыдущее объяснение и десятый совет.

История такова: Я не делал это видео, пока не дошел до самого последнего совета. Просто потому, что хороший пример не приходил на ум. Как только я доделал видео для последнего совета и опубликовал его в посте, мне не понравился его фон. И я решил заменить цвет фона. Когда определился с новым оттенком, я откатился к началу и вставил новый цвет фона… и вот он… Это и было копирование из настоящего и вставка в прошлое! Это как раз то, что я искал…

Все же, скорее всего, этот ролик станет вам понятнее после просмотра последнего совета.

2. Выделение «групп» на разной глубине

Хотя ⌘ + клик мышкой используется для выделения отдельных слоев на глубине, это сочетание можно использовать и для выделения групп на разной глубине. Вот три способа выделить группы на разной глубине. Обычно я предпочитаю первый, или последний, если нужно выделить много групп.

Выделить одноуровневую группу с помощью ⌘ > Select the group > Unselect the sibling

Клик правой кнопкой > Select the group (работает, даже если выделяется несколько элементов, удерживая ⇧)Использовать фильтр для выделения групп на разной глубине

3. Сбор разбросанных слоев

Иногда слои разбросаны в беспорядке в процессе их создания, и затем приходит время собирать их в списке слоев. Есть два простых способа, но я предпочитаю первый, потому что он проще и гибче.

Select layers > Кликнуть-потянуть на нужное место

Select layers > Group > Ungroup

4. Как предотвратить ложное выравнивание по центру

Вам может понадобиться выровнять слой по центру другого слоя. Тем не менее, когда слой расположен не в пределах другого, все может закончиться ложным центрированием и изменением положения обоих слоев. Чтобы этого не произошло, нужно:

Сначала воспользоваться опцией Align to the left или align to the right, а затем — align to the center

5. Направление или порядок линии

Порядок линии определяется, когда создаете ее впервые. Вы можете либо создать ее в нужном направлении, либо изменить направление позже.

Создайте линию в нужном направлении, здесь снизу вверх.

Чтобы быстро изменить направление линии: уменьшите ширину линии, пока она не станет нулевой c помощью (⇧ +) стрелка вверх / стрелка вниз, а затем снова увеличьте ширину

6. Добавление другого конца линии

Команда Reverse order (обратный порядок) в меню слоев, на самом деле, очень полезна. Она понадобится вам, когда объединение фигур не работает, как хотелось бы, или когда нужно добавить точку на другом конце линии.

Select > Layer Menu > Paths > Reverse Order > Add the Point

7. Распределение слоев

8. Сворачивание группы или артборда с помощью Alt

Я обнаружил, что этот трюк работает и для артбордов (очевидно). Спасибо Габриэлю Бродерсену за эту идею. Вы можете свернуть один артборд, нажав alt / option или использовать команду «Collapse Artboards and Groups» из меню, чтобы свернуть все артборды.

9. Быстрое масштабирование

В начале это сочетание клавиш казалось не очень удобным из-за позиций нужных кнопок. Но потом я привык, и могу утверждать теперь, что все довольно удобно.

Увеличение: удерживайте Z + клик. Уменьшение: удерживайте Z +⌥ + клик.

10. Быстрое изменение непрозрачности слоев

Тут то же самое, но через некоторое время вы привыкните к этим кнопкам, и затем уже не перестанете ими пользоваться!

Выделите слой > используйте числовые кнопки (0−9)

Секретный совет не по теме

Поиграйте в «Braid Game». Первый совет напомнил мне игру. Это самая потрясающая и гениальная игра, в которую я когда-либо играл. Неординарная предыстория, наполненная множеством метафор и крышесносных головоломок по теме манипуляции временем и космосом. Я уверяю, что вы не потратите время зря, играя в эту игру.
Иногда я мечтаю, а что было бы, если бы мы могли реализовать механизм undo / redo, гораздо более сложный, чем сейчас; чтобы была возможность манипулировать временем на каждом слое отдельно, или в зависимости от выделения…