Aby Nimbalkar и Andrey Shakhmin, создатели Silver любезно предоставили мне приватную бета-версию приложения, и она меня не разочаровала. О нет, спустя всего пару минут мое лицо растянулось в улыбке чеширского кота, и это лучший ответ на часто задаваемый вопрос: “Ну что, есть там что хорошее?”. Таки есть!

Даже на этом этапе все возможности Silver выглядят так, будто изначально создавались как часть Sketch. Это было мое первое впечатление от знакомства с приложением — насколько оно кажется родным. По его прототипическим венам бежит ДНК Sketch.

Чем проще создавать прототип, тем быстрее и проще оценить идею и отказаться от нее, если вдруг я осознаю, что это не лучший подход.

В этом плане работать в Sketch напару с Silver — отличное решение. Процессы дизайна и прототипирования зашиты в одно приложение, что позволяет принимать дизайн-решения просто на лету. Не нужно тратить время на переключение между приложениями. Вы создаете дизайн, вы прототипируете, не выходя из комфортного окружения Sketch.

Хватит болтать, посмотрим на Silver в деле…

Подключитесь к вашему iOS-устройству через USB или WiFi, где можно выбрать превью изменений на текущем артборде (прощай, Sketch Mirror, не то чтобы я имел что-то против Mirror, мне он всегда казался вполне хорошим решением, но с Silver в нем попросту отпала необходимость), или проверить любые последовательности созданных вами экранов приложений.

Исходя из тестирования бета-версии, я могу сказать, что время отклика довольно короткое и при соединении через USB, и при Wi-Fi соединении. Хотя, через USB немного быстрее. Оно стабильно, оно работает, и работает хорошо.

Еще одна отличная опция — возможность просматривать переходы по экранам из Xcode iOS Simulator. Да, всегда нужно тестировать на реальном устройства. Но если под рукой нет нужного устройства (а это иногда случается, не так ли?), это очень удобная функция.

Примечание: В iOS-симуляторе есть свои ограничения. Например, составление SMS или электронного письма. Но, как я уже упоминал, все равно нужно тестировать на самом устройстве.

Момент, когда я осознал всю мощь использования Silver в связке со Sketch, был при тестировании переходов по экранам на моем iOS-устройстве (через приложение Silver iOS). Я только что создал экраны в Sketch, и добавил к ним сценарии. Мне не пришлось перепрыгивать из приложения в приложение. Я быстро изменил дизайн внутри Sketch, добавил небольшой переход между экранами, и тут же протестировал это все на своем мобильном. Тестировать изменения сразу после их совершения в Sketch было очень приятно. Когда у вас появится Silver (публичная бета-версия уже на подходе) внутри Sketch, а также iOS-приложение на устройстве, я гарантирую, что вы станете лучшим другом всех пользователей Sketch в вашем офисе.

Работать в Silver — одно удовольствие. Его очень легко освоить. Складывается ощущение, будто он изначально был частью Sketch, настолько привычно он смотрится в общей картине. Еще даже не вышла публичная бета-версия, а мне уже не терпится узнать, что же Аби и Андрей придумают для Silver в 2016 году. Это ведь только начало!

Примечание: Сейчас Silver используется для прототипирования iOS-приложений. В беседе с Аби и Андреем я узнал, что они готовят поддержку Android и десктопа для будущего обновления. Так что терпение, ребята!

1-2GmrxmVLGD_exmHWLFxqaw

Я коснулся только части возможностей Silver (после выхода публичной бета-версии я сделаю более подробный обзор), но надеюсь, вы уже понимаете, насколько Silver потенциально изменит жизнь дизайнерам интерфейсов, работающих в Sketch.
Если вы еше этого не сделали, вы можете подписаться на публичную бета-версию на http://silverflows.com