5 UX способов начать разработку дизайна правильно

Статья описывает практические приемы, которые помогают создать цельную полную картину продукта, над которым предстоит работать. Вся работа проводиться в офлайне с выключенным компьютером.

5 UX способов начать разработку дизайна правильно

Неправильные, но популярные решения в мобильном UX-дизайне

Автор описывает популярные паттерны мобильных интерфейсов, которые считаются одними из лучших практик, при этом не являясь такими уж удачными, как кажется на первый взгляд.

Неправильные, но популярные решения в мобильном UX-дизайне

Дизайн высоконагруженных интерфейсов, управляемых данными

Работа с большими данными всегда вызывает огромное количество проблем в дизайне интерфейсов. Необходимо найти работающие паттерны отображения множества информации для удобства чтения и анализа. Автор делиться своими мыслями, как создать качественный и функциональный продукт такого плана.

http://sketchapp.me/dizajn-vysokonagruzhennyx-interfejsov-upravlyaemyx-dannymi/

OOUX: Основа дизайна взаимодействий

OOUX (Object-Oriented UX) — Объектно-ориентированный UX. Этот подход подразумевает, что мы начинаем мыслить объектами, а не действиями. Главный инструмент этого процесса — CTA Inventory.

OOUX: Основа дизайна взаимодействий

Когда карточный интерфейс не работает

Карточный дизайн очень популярен и в некоторых случаях является хорошим решением в дизайне интерфейсов. Но этот паттерн не подходит для отображения большого количества контента.

Когда карточный интерфейс не работает

Об анимации в мобильных UX дизайнах

Продуманные анимации придают интерфейсу завершенный вид, лоск мастерства. В человеко-ориентированном подходе, при котором пользователь находится в центре всего, анимация создает ощущение, что все идет как надо, как только пользователи ее видят.

Об анимации в мобильных UX дизайнах

Руководство по ведению борьбы с темной стороной дизайна для джедаев цифровых продуктов

Привет, я Александр Волошин. Так же как и многие начинающие дизайнеры, я лихорадочно осваивал только программы и инструменты, и совсем не думал о методологии, из-за чего и испытал на себе все тяготы дизайнерской работы, как на фрилансе, так и в различных дизайн-студиях и айти-компаниях. Однажды я решил разобраться во всем и разработать простой в освоении, и гибкий алгоритм, в результате чего и родилось это пособие. В его основе лежат методологии Human Centered Design и Design Thinking, а также богатый личный опыт работы над проектами разной сложности.

Руководство по ведению борьбы с темной стороной дизайна для джедаев цифровых продуктов

Дизайн комплексных продуктов: мысли об управлении сложностью

Недавно я решил осветить важный аспект в разработке продуктов — управление сложностью. Знакомо ли вам это беспокойное чувство, когда вы уже на полпути к готовому продукту, презентуете концепт дизайна? Болезненной критики не слышно, улыбки то тут, то там по столу, головы кивают «Да». Прямо в цель, да?

Дизайн комплексных продуктов: мысли об управлении сложностью

Как создать карту взаимодействия с пользователем

Карта взаимодействия с пользователем показывает путь, который потребитель проходит при работе с продуктом или сервисом. Она также показывает, что вы и ваши конкуренты делают на этом пути.

Как создать карту взаимодействия с пользователем

Идеальное меню для мобильных приложений

Как в приложениях, так и в сайтах, пользователи опираются на меню для поиска нужного контента и использования функционала. Меню — неотъемлемый компонент любого сайта или приложения, но не все меню одинаковы. Очень часто мы сталкиваемся с проблемами в меню — одни просто сбивают с толку, другими сложно управлять, третьи вообще сложно отыскать на экране.

Идеальное меню для мобильных приложений