Если вы возглавляете команду и до сих пор не читали книгу Бена Горовица Хороший/плохой продакт-менеджер, то я настоятельно призываю вас нажать на ссылку выше и прочитать ее прямо сейчас. Она была написана двадцать лет назад, но каждое слово не потеряло своей актуальности и сегодня.

Вдохновившись книгой Бена, я долго размышлял над тем, что отличает хороших дизайнеров от плохих.

Ниже мои мысли на этот счет с иллюстрациями.

Сочувствие пользователям

Хорошему дизайнеру важны проблемы пользователей. Плохому дизайнеру важны собственные решения.

Сочувствие пользователям - 1 Сочувствие пользователям - 2

Задавайте вопросы

Хороший дизайнер задает вопросы, чтобы выявить проблему. Плохой дизайнер боится узнать «Почему?».

Задавайте вопросы - 1 Задавайте вопросы - 2

Придумывайте идеи

Хороший дизайнер предлагает несколько дизайнерских решений. Плохой дизайнер выбирает первый, найденный им вариант.

Придумывайте идеи - 1 Придумывайте идеи - 2

Точка фокуса

Хороший дизайнер фокусируется на создании наиболее практичных проектов. Плохой дизайнер сосредоточен на использовании новейших инструментов.

Точка фокуса - 1 Точка фокуса - 2

Поиск обратной связи

Хороший дизайнер ищет критику. Плохой дизайнер бежит от нее.

Поиск обратной связи - 1 Поиск обратной связи - 2

Планирование

Хороший дизайнер считает, что «неспособность планировать ведет к провалу». Плохой дизайнер верит в игру угадывания.

Планирование -1 Планирование -2

Процесс разработки

Хороший дизайнер дисциплинирован. Плохой дизайнер работает, когда «он в настроении».

Процесс разработки - 1 Процесс разработки - 2

Ответственность

Хороший дизайнер считает, что работа не закончена, пока дизайн не подтвержден данными пользовательской аналитики. Плохой дизайнер считает, что работа закончена в тот момент, когда он представил проект команде разработчиков.

Ответственность - 1 Ответственность - 2

Об ошибках

Хороший дизайнер импровизирует и учится на неудачах. Плохой дизайнер не верит в неудачи.

Об ошибках - 1 Об ошибках - 2

Честность

Хороший дизайнер честно признается, что послужило вдохновением для его дизайна. Плохой дизайнер приписывает все заслуги себе.

Честность - 1 Честность - 2

Понравилась статья? Ставьте лайк!

Эта публикация — часть серии статей о дизайне, в которой я делюсь знаниями, полученными при работе с командой дизайнеров в Quovantis по созданию пользовательского опыта для инновационных стартапов.